Блог им. kir

Групповой чат в Ансибле

Сегодня в Ансибле стал доступен групповой чат, теперь можно обмениваться сообщениями, файлами, делиться фото и видео со всеми пользователями одновременно.

Чат расположен на каждой странице сайта ansibl.ru, в правом нижнем углу окна браузера. По умолчанию окно чата свернуто.

Так же доступна полноэкранная версия чата — ansibl.chatbro.com.

Все сообщения в чате синхронизируются с беседой ВКонтакте. Используя ссылку в меню, можно присоединиться к беседе, и отправлять сообщения через ВК.

Приглашаю всех участников опробовать новый чат, представьтесь и расскажите о себе: кто вы, откуда, над какой авиамоделью сейчас работаете.
Блог им. okuseq

Firefox готовит конкурента Skype

Недавно Mozilla выпустила обновлённую версию браузера Firefox за номером 41, которая стала доступна пользователям Windows, Mac, Linux и Android. Пожалуй, главное ее нововведение — система Firefox Hello. Разработчики называют ее «первой глобальной системой коммуникаций, встроенной непосредственно в браузер». Это значит, что Firefox Hello не требует загрузки какого-либо дополнительного программного обеспечения или плагинов и позволяет использовать контакты из аккаунта Google.
Firefox Hello пока находится на стадии бета-тестирования. Запущенная в октябре 2014 г. в сотрудничестве с оператором Telefonica, она позволяет любому пользователю браузера совершать бесплатные голосовые и видеозвонки без регистрации. Роль Telefonica состоит в том, что он предоставил Mozilla коммуникационную платформу дочерней компании TokBox, которая специализируется на коммуникациях на базе WebRTC.
Firefox Hello может оказаться полезной даже на стадии бета, если опять «рухнет» Skype. Напомним, недавно эта система буквально вышла из строя: пользователи жаловались на невозможность подключиться к сети и отправлять сообщения. В то же время веб-версия сервиса работала без проблем. Работоспособность была восстановлена примерно через 12 часов после первых сообщений о проблемах с доступом.

источник
Блог им. Jordan23

Постройка тренировочной кордовой пилотажной модели

18 фото
image
После того как в спешке освоения фигур я потерял почти все свои модели. Решил построить сразу две одинаковые модели. Выбор пал на темную лошадку Primary Force.

У меня был старый брус бальзы, который я недавно распилил. Материал уже старый но на нервюры пойдет. Думаю за зиму я собрал два таких самолета.

Облет показал очень хорошие летные качества модели.

Также на модель может быть установлен как OS MAX 20-25FP двигатель, так и более мощные 35-40 класса. Массой до 260 грамм. Таким образом можно четко попасть в центровку.

Полетный вес модели 1040 грамм.
Блог им. Jordan23

Кордовая тренировочная пилотажная модель Primary Force

Видео полета кордовой пилотажной модели Primary Force
Двигатель OS MAX 20FP
Винт MasterAirscrew 10x6
Корды 17.7 метров.
Топливо 80\20 калильное.
Этот полет отличается от остальных тем что я выполнил все фигуры пилотажного комплекса. В самом конце я решился попробовать сделать фигуру песочные часы и это получилось.(она считается одной из самых сложных)
Обучаюсь пилотированию я с октября 2015 года. Теперь цель оттачивать навыки и участвовать в соревнованиях.

Блог им. Jordan23

Постройка пилотажной кордовой модели Nobler

19 фото
Готов к полету.
image
Приветствую всех любителей авиации!

Хочу поделиться небольшим отчетом постройки пилотажной кордовой модели Nobler.

Данная модель очень популярна у всех моделистов кордовых пилотажников мира. Все благодаря ее необычной форме а так же чемпионских титулах. Некоторые говорят что современный кордовый пилотаж начался с этой модели…

Вот и я решил повторить ее.

За основу были взяты чертежи от набора TopFlite Nobler.

Установил масштаб и распечатал сам чертеж и шаблоны нервюр и шпангоутов и других элементов.

Модель делалась из бальзы точно по чертежу.

Из за моей спешки я допустил несколько чудовищных ошибок повлекших к потере управления в первом же полете и как следствие аварии самолета.

Ошибка №1 допустил попадание клея циакрина в петли закрылков и рулей, что повлияла на свободный ход рулей. Под нагрузкой не выдержал кабанчик на закрылках и тяга вылетела.

Ошибка №2 Тросики на выводы использовал 0.38, в одном из положений качалки тросик перегибался, что со временем привело к их разрыву.

На модель был установлен двигатель объемом 6.5 см.куб. Brodak 40